Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя*
Ваше сообщение
Ваше сообщение
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (495) 626-26-27 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя*
Ваше сообщение
Ваше сообщение
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
info@pro-projector.ru
Москва, Огородный пр., 5с3

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые нами товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или товарная накладная).
  • Правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.
    В некоторых случаях производитель не требует наличия гарантийного талона.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

В гарантийном обслуживании может быть отказано, если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон (если талон обязателен)
  • Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • Нарушены заводские пломбы
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • Использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (800) 555-26-27
+7 (495) 626-26-27
127254, Москва,
Огородный пр., д. 5с3
Пн-Пт : с 10:00 до 19:00
Сб, Вс : выходной

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Подобрать аналог

Оставьте заявку. С вами свяжется наш менеджер и поможет подобрать аналогичный товар.

Ваше имя
Контактный телефон*
Электронная почта
Название товара*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Уточнить наличие

Оставьте заявку. С вами свяжется наш менеджер и поможет уточнить наличие.

Ваше имя
Ваше имя
Контактный телефон
Контактный телефон
Электронная почта
Электронная почта*
Название товара*
Сообщение
Сообщение
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену